Тайм-менеджмент
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ (управление рабочим временем)
Тренинг для руководителей и сотрудников
Время – один из важных ресурсов делового человека. При том, что время – объективный фактор, им можно управлять, заставить работать на себя и значительно повысить свою профессиональную успешность, используя методы самоорганизации.
Цели тренинга:
• Предоставление слушателям современной информации по самоорганизации рабочего времени
• Обсуждение и практическое опробование на семинаре техник тайм-менджмента
Результаты тренинга:
• Формирование у слушателей навыков эффективного тайм-менеджмента, направленного на повышение их профессиональной эффективности и снижение профессионального стресса и переутомления
Техника самоменеджмента:
• Время как ресурс
• Цели и функции самоменеджмента
• Временной капитал
• Инвентаризация времени
• Оценка собственной организованности
Постановка целей:
• Осознание и формулирование целей
• Поиск и нахождение целей
• Система целей: долгосрочные, среднесрочные и текущие цели
• Основы ситуационного анализа
Планирование времени:
• Принципы и правила планирования рабочего и жизненного времени
• Годовой план
• Квартальный план
• Месячный план
• Декадный план
• Дневной план (метод «Альпы», дневник времени ДВ)
Принятие решений:
• Принятие решения – установление приоритетности дел
• Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето)
• Установление приоритетов при помощи анализа АБВ
• Принятие оперативного решения по установлению приоритетов (принцип Эйзенхауэра)
Делегирование в работе руководителя:
• Преимущества делегирования
• Сопротивление делегированию
• Правила делегирования: что, когда, кому и как?
Организация рабочего дня:
• Индивидуальный ритм работоспособности
• Самоменеджмент на основе биоритма (подъемы и спады, саморазгрузка)
• Как начинать рабочий день
• Как экономить время в течение рабочего дня
• Составление рамочного плана дня
Контроль и самоконтроль:
• Функции контроля и самоконтроля
• Анализ прошедшего дня, оценка результатов
• Выявление и устранение причин потерь рабочего времени
Деловые коммуникации:
• Организация деловых совещаний (затраты рабочего времени на совещаниях, подготовка и проведение совещаний, анализ результатов)
• Прием посетителей (управление потоком посетителей, собеседования с сотрудниками, общение с незаявленными посетителями)
• Общение по телефону (особенности телефонного общения, подготовка, ведение телефонного общения, оперативный разговор, обратный звонок, подведение итогов)
• Ведение деловой корреспонденции (способы рационализации)
10 правил экономии рабочего времени
• На семинаре: теоретические блоки, тесты, групповая дискуссия, письменные и игровые упражнения
• Выдается раздаточный материал
Записаться на обучение в УМЦ СПФИ "ЭКСПЕРТ" или получить консультацию Вы можете:
-
отправив нам письмо по почте: info@expert-spfi.ru
-
позвонив по телефонам: +7 (915) 120-89-22, +7 (985) 985-78-21, +7 (985) 066-23-36