Ложь в переписке
« НазадИсследователи из Cass Business School, подразделения Лондонского городского университета, разработали программное обеспечение, которое позволяет определить ложь в деловой переписке и предотвратить мошенничество через электронную почту, пишет Apparat.
Проанализировав архив электронных писем, ученые проанализировали ряд аспектов «цифрового языка» — интертекстуальный обмен сигналами, развитие сообщения и оценку использования слова— и определили основные признаки лжи в электронном сообщении: отсутствие личных местоимений и чрезмерных описаний; чрезмерное аргументирование; преувеличенная привлекательность и вежливость.
По словам создателей, алгоритм был разработан для защиты организаций от мошенничества и финансовых потерь. «Мы основывались на комбинации больших данных и на паттернах живой речи», — утверждает доктор Том Ван Лер, старший преподаватель кафедры маркетинга в бизнес-школе. Такой детектор лжи в электронных письмах поможет бизнесу узнать, искажают ли правду его клиенты и партнеры, и стоит ли иметь с ними дело.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.